Клиенты ругаются матом, получая ваши сообщения?.. Влюбляйте получателей в рассылки компании и продавайте!

Мы в APISender отправляем более 10 миллионов сообщений ежемесячно. Сегодня поговорим о причинах, по которым клиенты со временем добавляют вас как отправителя в игнор-лист. Расскажем, как писать действительно полезные сообщения и повышать продажи.

Пример ответного сообщения на рассылку
100100

Современный цинизм, меня прям радует. "Рассылка нужная клиенту". Это как - широкий выбор веревок для висельника.
Рассылка нужна тому кто её рассылает.
Лично я, все отправляю в баню. Даже вселое и креативное, потому что не люблю когда за меня решают, что и когда мне делать.
P.S. Но больше всего, меня огорчают, прозвонщики после покупки, и разговорами про сервис. Их я прям, уххх, как тех туристических агетов. Хотья б и дистанционно. Прям обильно поливаю, ограниченным словарным запасом.

16

А теперь представьте, что Вам приходит рассылка с уведомлением о скидках в вашем любимом магазине одежды. У вас она вызовет негатив? Скорее всего вы крепко задумаетесь над тем, чтобы посетить магазин.