АКАР обновила список фестивалей сегмента Young в рейтинге креативности за 2023 год. В рейтинге эффективности коммуникационных агентств баллы присудили фестивалю White Square.Сегмент Young рейтинга креативности 2023В сегменте Young учитываются достижения молодых креаторов не старше 30 лет в фестивалях рекламного рынка. Причем участвовать может как один специалист, так и команда до пяти человек. Рейтинг следует своей глобальной миссии — помочь молодым талантам в профессиональном развитии и привлечь их к регулярному участию в профильных фестивалях.В 2023 году комиссия АКАР по фестивальной и конкурсной деятельности присудила наибольший вес в 7 баллов конкурсу Young Stars AD Competition (MAD STARS). На второй строчке оказался Red Apple с 6 баллами. Замыкает тройку ADCR Students, на его счету 5 баллов.За награду фестиваля креативных индустрий G8 можно получить 3 балла, как и за участие в фестивале нового дизайна «Среда». LIME дает 2 балла, другой фестиваль социальной рекламы — «Остров МИР» — весит 1 балл.Рейтинг эффективности коммуникационных агентств 2023АКАР отдала White Square 2 балла в рейтинге эффективности коммуникационных агентств 2023.Ранее на голосовании было принято решение дождаться окончания фестиваля и собрать обратную связь от участников и жюри, прежде чем присваивать баллы. Сезон подошел к концу, в результате эксперты оценили White Square в 2 балла как и в 2022 году.
А не подскажите, куда попадают победители этих фестивалей/конкурсов, в какие далее рейтинги? Будь то диджитал-агентство, креативное агентство или продакшн