Например, добавляем в карточки товаров видео, чтобы показать изделие в жизни. Так поступили с набором для капельного полива — это сложный товар, не все понимают, как с ним обращаться, для каких растений он подходит и какую воду в него заливать. Видео отвечает на эти вопросы. К тому же, по статистике Ozon, такой контент в карточке товара увеличивает конверсию в покупку на 24%.
при отправке повредилась упаковка- озон раздолбал при перевозке. при том не один раз)
при производстве не добавили деталь-украл покупатель и вернул озону)
мы потратили на продвижение в поиске 4 тысячи рублей- а больше потратить не могли? не было?
К тому же, по статистике Ozon, - ахаха, кто пишет? озон или "продавец"?)
очередной рекламный высер горе маркетологов озон. заманивают очередных лошков)
это же просто бутылка Карл !
Тоже так хотим! Откройте пункт приема FBS в Крыму, можно секретный, мы никому не скажем