Все это время "поглядывали на Пачку". Меня очень привлекала их "упаковка". Сайт - красивый, не перегруженный, лендинг, поддержка через Telegram, статьи на VC.RU от создателя. К этому добавлялся очень красивый "UI", который прямо завлекал к себе. Все это создавало ощущение о Пачке, как о крутой, молодой компании, которая не похожа на страшные машины аля Bitrix24. Казалось, что начнешь работать с Пачкой и будешь на одной волне с молодыми ребятами - чирканул в Телегу "Вася, у меня не работает тут вкладка", а они в ответ "Ща поправим". К сожалению, все оказалось не так.
Спасибо за обзор Пачки. Действительно, мы не можем одновременно развивать и CRM, и мессенджер. Чтобы не подводить наших клиентов, c 1 июня мы полностью отказались от поддержки CRM-системы.
Постарались сделать переход на другой сервис максимально удобным: подобрали аналоги и в ручном режиме экспортировали все необходимые данные по запросу наших CRM клиентов.
Павел, добрый день! А что можете сказать о Пачке как о корпоративном мессенджере? И был ли у вас опыт использования именно мессенджеров? Функционал CRM нам не требуется, а вот хороший мессенджер не помешал бы) Пока что остановил выбор на пачке, но прочитав ваш отзыв понял, что не всё так сладко)
И к какому продукту в итоге пришли вы?