Ozon запустит для продавцов программу с бонусами за поставки — ими можно оплатить размещение товаров на складе

Один бонус позволит бесплатно хранить на складе один литр товаров в течение суток.

  • С 15 марта для всех складов будет действовать единый тариф на размещение — 15 копеек за литр, сообщила компания.
  • Кроме того, маркетплейс с этой же даты запустит мотивационную программу для продавцов: теперь за поставки товаров им будут начислять специальные баллы — литробонусы. Один такой бонус равняется бесплатному размещению одного литра товара на день.
  • Посмотреть количество бонусов можно в разделе «FBO» → «Стоимость размещения». Начислять их начали с 15 февраля, использовать их можно с 15 марта. Их количество будет зависеть от объёма товара, помноженного на 30. Для складов в Калининграде, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске и Хабаровске коэффициент будет удвоенным — 60.
  • Например, если продавец привёз 200 л товаров, из которых 100 л — на складе в Хоругвино, а ещё 100 л — в Новосибирске, в итоге предприниматель получит 3000 бонусов с первого склада (100*30) и 6000 (100*60) — со второго. Этих 9000 должно хватить на 45 дней бесплатного размещения товаров на складах.
66
42 комментария

хранить на складе один литр товаровИ килограмм порошков.

А если серьёзно — звучит неплохо, бонусная для продавцов на складские услуги, это круто. Но над названиями типа «литробонусы» надо ещё поработать (-:

4

что хорошего?, все эти бонусы, кешбеки и прочие спец предложения от лукавого.
Система взаиморасчетов должна быть прямая, простая и надежная.

9

Хорошее, вирусное название, да и акция в тему, популярные позиции есть смысл на склад озона класть, так они быстрее доставят, значит конверсия будет выше.

2

на счёт названия согласен, если это будет называться аля "литробол" то будут вопросики))

1

Бонусы, шмонусы... На самом деле Озон катится на дно весь последний год. У нас почти ежемесячно происходит какой-то крупный факап Озона, от которого они бессовестно отпинываются. Из последнего - они утилизировали по браку два товара на >20 тыс. рублей в сумме и выставили нам счет за утилизацию в 3 тыс. рублей сверху. Никаких согласований с нами, ни доказательств брака, ни фото - ничего. Оказывается, мы должны были возразить против утилизации в 5-дневный срок после выставления счета за эту утилизацию. А толку??? В целом, тарифы выросли, компенсации убрали, товар теряют, поддержка хуже нейросети, и на любой факап со стороны Озона у них теперь есть пункт в регламенте, по которому мы сами виноваты. Отлично, продолжайте идти на дно.

4

Раскрою секрет --если тебя постоянно наеб..ют, то это ты катишься на дно ))

1

Присылайте номер обращения, в котором обсуждаете утилизацию — посмотрим со своей стороны