Почему нельзя игнорировать негативные отзывы?

Один довольный покупатель приводит двух клиентов. А один недовольный уводит десятерых. С такой грустной арифметикой сталкивался почти каждый предприниматель.

Почему нельзя игнорировать негативные отзывы?
44

номер 2 от Алексея Борзенкова - это не "скучный хейт", а по делу.
человек указал, что до нужного функционала надо "перейти через Альпы".

вы этого либо не поняли, либо солгали намеренно.

«Не говорят ни о чём конкретно, но вызывают негативные эмоции».

Посыл Алексея понятен, но если бы он написал отзыв не через абстрактные примеры, а конкретно по приложению — он помог бы разработчикам и другим пользователям. Может быть, приложение действительно плохое, или Алексей сам не разобрался и написал сгоряча.

Смешно — да. Полезно ли как обратная связь — сомневаюсь.