Покупатель получает товар, пользуется им до 7 дней и оформляет возврат, причем на фото покупателя видно, что товар сломан, отломан штекер у электронного устройства. В возврате нами отказано, но озон все равно одобрил возврат и вернул деньги. После получения товара наши опасения подтвердились, товар просто сломан, выломан штекер. Ремонту не подлежит…
Здравствуйте! Как и пишем в регламенте ozon.ru/t/9A3ddBa стоимость повреждённого товара, который побывал у покупателя, не возмещаем, поэтому коллеги в обращении #23443777 подсказали верно.
При дистанционной торговле закон требует принимать практически любые категории, так как у покупателя нет возможности заранее познакомиться с товаром. Соответственно, условия ничуть не спорят с законодательством.
Иногда повреждения и их причину невозможно определить невооруженным взглядом на ПВЗ, так как сотрудники не могут быть экспертами во всех категориях товара. Поэтому иногда следы использования может обнаружить уже продавец, получив возврат — это риски дистанционной торговли, к которым продавцы должны быть готовы.
Шутка что ли? На фото видно, что штекер явно отдельно и это фото ПОКУПАТЕЛЯ. Нами было отказано в возврате, так как видно ,что штекер вырван!!!
По какому адресу отправлять досудебную претензию?
Вы нарушаете правила торговли. Товар был сломан покупателем!!! Вы решили вернуть деньги игнорируя наш мотивированный отказ...так платите за свое решение.