Тинькофф заблокировал мой счет, из-за решения пользоваться своими средствами заграницей (блокировка по 115-ФЗ)

Начнем с предыстории: я являюсь клиентом Тинькофф на протяжении 2 лет, ИП, есть и физ счет и расчетный счет ИП - естественно везде максимальное премиальное обслуживание и я отдаю банку львиную сумму ежемесячно на обслуживание и комиссии.

22

Тинькофф - самый отвратительный банк. Отношение к клиентам наплевательское. Если, у вас, вдруг, окажутся на счете в Тинькофф деньги, они всеми силами будут их удерживать. Мои деньги удерживали 3 месяца, даже жалобы в ЦБ не помогали, сотрудники Тинькофф потом в ЦБ задним числом отписку прислали, что все окей. Ужасный банк, и ужасные люди, которые поддерживают, от безысходности, это недоразумение, называемое "банком", и работают там.

2

Если не истерить, то деньги они не удерживали и сразу предложили закрыть счет и вывести их в другой банк. Отсутствие оного, сугубо ваши личные проблемы. На счет ЦБ, смешно, но подобные проверки и условия как раз их установки, а не тинькоф. Единственный не понятный момент, это вопрос с кассой. Но подозреваю что проблема в том, что пока автор летела и решила свои проблемы. Касса просто временно закрылась так, впрочем, ей и ответили