Пример другой отрасли, где компании ведут себя неразумно — это производители и продавцы велосипедов. Велосипеды — массовый продукт, но этого нельзя сказать, если посмотреть описание их характеристик. Зайдите в любой интернет-магазин, торгующий велосипедами, и попытайтесь сравнить две модели. Если вы думаете, что это просто, вас ждет сюрприз, потому что велосипедов сотни и у них десятки характеристик в духе: «Манетки:Microshift TS-37» или «Кассета: Kangyue 14-28T». Если вы понимаете, что это значит — отлично, но большинство людей даже не в курсе, что такое «Манетки». Однако это не мешает компаниям копировать друг у друга описание моделей, хотя оно бесполезно для большинства покупателей.
Согласен на сто процентов: конкурентов тоже надо уметь водить за нос) и изредка пускать по ложному пути)
Хорошая статья,разумные доводы,действительно зачем "изобретать велосипед ", вместе с "семь раз отмерь один раз отрежь"