Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 05.12.2022) "О рекламе"
Статья 5. Общие требования к рекламе
1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
11) о результатах исследований и испытаний;
14) об объеме производства или продажи рекламируемого или иного товара;
20) об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
Лидирующая по количество жалоб в Приемной на vc.ru в январе и феврале 2023 года, обгоняя Авито.ру.
Данный статус подтверждать исследованием не требуется. Достаточно почитать Приёмную.
Да бросьте Вы... абсолютно вся реклама по сути своей является лживой, убогой и ублюдочной, либоона автоматически становится таковой за счет сокрытия части неочень удобной информации.
отвечу еще раз(первую версию удалили)
согласен насчет всей рекламы.
но тут уже явное неуважение к аудитории либо полный непрофессионализм сотрудников-выдают желаемое за действительное.
хотя судя по трудовому опыту начальника отдела СММ озона сам факт владения русским языком уже ему в плюс) че уж тут требовать от подсобного рабочего птицефабрики с образованием ПТУ
Как вся? А как-же эта:
Газпром - национальное достояниеГде здесь лживость? Хотя... Да, нации там от неё ничего не достаётся...
Но если вспомнить довоенные рекламы - например рекламу фильмов, то где там ложь? В кинотеатрах начинали показывать тот фильм, который и обещали. И в ролях там были те-же личности. Т.ч. не вся реклама лживая. Мегафон, также являлся лидером по скорости интернета среди мобильных операторов, согласно данным SpeedTest'a. Тоже правда. в Питере по крайней мере это было в десятки раз выше скорость, чем у другой 3ки провайдеров. В общем не вся реклама лжива
@Роман Тюленев мог бы вместо минуса аргументировано свое мнение предоставить. Или про это в вашей методичке ответа нет, поэтому просто минус?
Это не минус. Он скачал на память