В обычном почтовом клиенте не видно кто ответил на письмо, ответил ли вообще или ждет, когда ответите вы
Вот это, конечно, да - боль.
Коллеги, может быть кто-то знает подходящее решение для общего почтового ящика компании (info@domain), которое бы позволяло отслеживать отвечено ли письмо и кем?
Ничего другого не надо. Интеграция с Гугловской почтой для компаний (G Suite) крайне приветствуется.
В обычном почтовом клиенте не видно кто ответил на письмо, ответил ли вообще или ждет, когда ответите вы
Вот это, конечно, да - боль.
Коллеги, может быть кто-то знает подходящее решение для общего почтового ящика компании (info@domain), которое бы позволяло отслеживать отвечено ли письмо и кем?
Ничего другого не надо. Интеграция с Гугловской почтой для компаний (G Suite) крайне приветствуется.
Так в статье же написано — Missive :) там все это есть.
В смысле? Если есть ответ, разве его не видно в цепочке писем?!
Последнее письмо чье? Значит есть ответ.
Ну и сотрудник в подпись может свое имя ставить.
то есть у вас есть входящее письмо на Info и на него кто-то отвечает из группы людей, которые имеют доступ к письмам?
Комментарий недоступен
в ПДД Яндекс можно использовать метки. т.е. человек ответил на письмо - ставит свою метку.