Девять полезных, но малоизвестных сервисов для бизнеса

Привет, меня зовут Андрей Пьянков, я сооснователь Пассворк, менеджера паролей для компаний. В этой заметке я расскажу об инструментах, которые помогают в развитии моих проектов и решении сложных задач.

Девять полезных, но малоизвестных сервисов для бизнеса
106106

В обычном почтовом клиенте не видно кто ответил на письмо, ответил ли вообще или ждет, когда ответите вы

Вот это, конечно, да - боль.

Коллеги, может быть кто-то знает подходящее решение для общего почтового ящика компании (info@domain), которое бы позволяло отслеживать отвечено ли письмо и кем?

Ничего другого не надо. Интеграция с Гугловской почтой для компаний (G Suite) крайне приветствуется.

Ответить

Так в статье же написано — Missive :) там все это есть.

1
Ответить

В смысле? Если есть ответ, разве его не видно в цепочке писем?!
Последнее письмо чье? Значит есть ответ.

Ну и сотрудник в подпись может свое имя ставить.

Ответить

то есть у вас есть входящее письмо на Info и на него кто-то отвечает из группы людей, которые имеют доступ к письмам?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

в ПДД Яндекс можно использовать метки. т.е. человек ответил на письмо - ставит свою метку.

Ответить