Девять полезных, но малоизвестных сервисов для бизнеса

Привет, меня зовут Андрей Пьянков, я сооснователь Passwork, менеджера паролей для компаний. В этой заметке я расскажу об инструментах, которые помогают в развитии моих проектов и решении сложных задач.

1. Missive

Нам присылают много писем с предложениями о сотрудничестве, вопросами о продукте и технической поддержке или просьбой прислать КП. Письма вижу я, мой партнёр и наши специалисты. В обычном почтовом клиенте не видно, кто ответил на письмо, ответил ли вообще или ждёт, когда ответите вы. Иногда я копировал содержание важного письма в Slack и обсуждал его с партнёром там.

Мы внедряли тикетную систему Freshdesk, но она не прижилась. Нужен был именно почтовый клиент для командной работы. Пробовали Spark, Mailspring и Polymail, но в них нет тонкой настройки назначения ответственных для разных почтовых ящиков. Наши задачи решил Missive. В нём есть всё лучшее от Spark плюс много полезных настроек. По соотношению цены и качества Missive — оптимальный вариант.

Это сервис для outbound-маркетинга. Если ваши b2b-клиенты находятся не в России, то скорее всего они есть в LinkedIn. Там можно находить лидов и вступать с ними в прямой диалог. Это показывает отличную конверсию, ведь вы общаетесь напрямую с ЛПР, минуя несколько этапов воронки продаж.

GrowthLead автоматизирует этот процесс. Вы настраиваете характеристики для поиска лидов: страна, должность, компания и её размеры, сфера деятельности и множество других. Затем сервис за вас добавляется к ним в друзья и шлёт приветственное сообщение, которое вы заранее формулируете.

Если лид принял приглашение дружбы, то через некоторое время сервис шлёт сообщение в чат. Неактивные лиды удаляются, те кто ответил — отмечаются. Далее по ним работает менеджер по продажам. Сервис платный. Базовая подписка в год стоит $99 в месяц.

Полезный ресурс для account-based маркетинга (в России не очень распространён). Суть — вы акцентируете свой маркетинг не на конкретных людях, а на группах людей, объединённых каким-либо признаком, например принадлежностью к определённой компании.

Albacross показывает, что к вам на сайт заходил сотрудник некоторой компании. Личность самого сотрудника не раскрывается, но отображается вся информация о компании, список возможных сотрудников с контактами, ЛПРы, сводная информация о выручке.

Конечно, вы не знаете конкретного человека, зашедшего на сайт и проявившего активность, но этого достаточно, чтобы внести его компанию в список и передать в отдел продаж. Кроме того, Albacross предлагает покупку баннеров в своей сети для ремаркетинга — это дорого и работает только с некоторыми европейскими площадками. Есть бесплатный тарифный план с жёсткими ограничениями.

4. Reply

Reply позволяет настроить цепочку писем и отправлять их с заданной периодичностью. Если не пришел ответ на первое письмо, адресат получит ещё одно. Основная задача — добиться того, чтобы человек ответил. Пакет «Бизнес» обойдется вам в $300 в месяц.

5. Hunter

Если вы знаете имя человека и в какой компании он работает, то его почту можно узнать при помощи Hunter. Даёте ссылку на сайт компании, пишите имя и Hunter находит адрес. Более того, сервис проверяет его на валидность.

Позволяет отслеживать позиции сайта в поисковой выдаче, анализировать сайт на предмет SEO-ошибок, отслеживать обратные ссылки, анализировать конкурентов и предлагает множество других полезных опций. Самый популярный тариф стоит $89 в месяц.

Нам часто пишут с предложением разместить статью о Passwork на различных сайтах. Обещают высокую конверсию и гарантируют увеличение выручки. Перед тем как принять решение о размещении рекламы на неизвестном ресурсе, мы смотрим сводную информацию о нём на SimilarWeb.

Сервис позволяет провести оценку основных показателей сайта: количество посещений за определенный период, среднее время пребывания на сайте, источники входящего трафика, географию. Можно сравнить сразу несколько сайтов в единой таблице. Есть удобное расширение для Google Chrome.

AlternativeTo — бесплатный ресурс, который находит аналоги программ или сервисов. Там можно найти малоизвестные, но очень интересные продукты. С его помощью, кстати, мы узнали о Missive.

Альтернативы AlternativeTo на Западе — Capterra, G2 Crowd, в России — StartPack.

9. «Диадок»

О «Диадоке», наверное, знают многие, но не все им пользуются, хотя это удобно. Обмен договорами, актами и счетами происходит в электронном виде, что экономит много времени и средств. Стоимость зависит от количества исходящих документов. Например, 600 документов обойдутся в 4200 рублей за год.

Поделитесь в комментариях сервисами, которые вы используете для работы. Давайте обсудим их достоинства и недостатки.

0
122 комментария
Написать комментарий...
Dear Moscow,
В обычном почтовом клиенте не видно кто ответил на письмо, ответил ли вообще или ждет, когда ответите вы

Вот это, конечно, да - боль.

Коллеги, может быть кто-то знает подходящее решение для общего почтового ящика компании (info@domain), которое бы позволяло отслеживать отвечено ли письмо и кем?

Ничего другого не надо. Интеграция с Гугловской почтой для компаний (G Suite) крайне приветствуется.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

то есть у вас есть входящее письмо на Info и на него кто-то отвечает из группы людей, которые имеют доступ к письмам?

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,

Всё верно, адрес info@domain с доступом для всех специалистов и офис-менеджера, опубликован на сайте публично, туда идут первичные запросы.

Ответы чаще всего уже с индивидуальных ящиков специалистов, как писал выше.
Так и удобнее в работе и IMAP, который любит синхронно помечать письма в общем ящике прочитанными (что в других случаях удобно), нивелируется.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов

Так вам надо, чтобы было видно, что ответили с почты info на входящее письмо или что на письмо ответили с личной почты сотрудника?

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,

Да, я спешил днём и недостаточно полно расписал изначальный вопрос. Сейчас вижу.

Надо быть уверенным, что ни одно письмо, пришедшее на info@, не осталось без своевременного ответа (не важно откуда отвечают).

Но с учётом того, что в большинстве случаев специалисты пишут с индивидуальных ящиков, надо понимать и кто ответил. Т.к. чёткая личная ответственность конкретного человека. На мой взгляд, это - лучшая гарантия против возникновения непонятных ситуаций в процессе.

Сейчас используем "костыль" в виде простановки меток.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов

Тогда вам прямая дорога в Office365, Outlook и создание единой группы.

При клике на письмо сразу видно кто ответил.
Уведомление о новых письмах приходят всем участникам группы в папку "Входящие". Опциальная вещь, можно отключить. Тогда письма будут в отдельном пункте "Группы"
Если кто-то у себя в ящике прочитал письмо, оно отметится прочитанным только у него, а не всех.
Получатель ответа видит у себя, что ему ответил какой-то сотрудник: в поле "От кого" будет адрес сотрудника", а в поле "Кому" ящик клиента и ящик для сбора писем. Дальше переписка идёт без упоминания ящика группы.

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
вам прямая дорога в Office365

Спасибо! Это во многом тоже "разнести весь туалет", но возможность весьма интересная, не встречал раньше такого. Обычно подобные вещи делают банальным форвардингом писем.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вынесите в отдельный сервис, где письмо как инцидент. Человек отвечает на него... в том же redmine... всё.

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
Вынесите в отдельный сервис

Все варианты, которые отсмотрели на эту тему, для нас оказались слишком функциональными. В обмен на решение одной задачи возникают дополнительные сущности, в которых нет необходимости.

Ответить
Развернуть ветку
119 комментариев
Раскрывать всегда