Лиды по 206 рублей для таргетолога не достижение, а для самостоятельного запуска, без привлечения таргетолога, вполне себе хороший результат. Потому как 28 Лидов за 5764 рублей (рекламный бюджет) + 10 000 рублей (минимальный средний уровень таргетолога) это уже Лид по 563 рубля.
Это нормальная цена за клик в 30 рублей? Просто интересуюсь, потому что у нас в товарке подписчк в 8 рублей выходил с таргета, а у вас только клик за бешеные деньги..
Цель кампании была не клик. Мы получили нужное действие от пользователя, в данном случае 30 рублей за клик - это косвенный показатель. Если бы кампанию заводили на получение дешевых кликов, то оффер был бы совершенно другой.
У нас по 6 рублей подписчик