Выбрали 3-й концепт. По форме как буква В (Brand Barista). Глаз олицетворяет бренд, насмотренность, визуальную айдентику, даже нейминг (потому что, когда мы читаем названия брендов, то читаем их глазами в основном). Кофейное зерно, чтобы отразить "Barista". Также зерно как суть чего-то, основной смысл. К тому же из зерен вырастают деревья. Из зерна взрастим ваш бренд.
извините, но название и лого так себе, однако, даже из этого хороший дизайнер мог бы вытянуть что-то более симпатичное — ваш не справился
мягко говоря...
Логотип выглядит так, будто создавался для криповой кофейни
просто немного абстракции и Дали)
Мда, логотип неудачный..
в почему именно глаза, ведь вы рекламируете кофе, глаз тут зачем
какой кофе?) вы статью читали?