Судя по описанию процесса на страницах «Студии», работают над этими логотипами даже не самые квалифицированные специалисты (скорее всего, стажёры). При этом в плюсе остаются все.
Стажёр учится на рекламных проектах. «Студия Лебедева» получает дополнительный PR. Заказчик за небольшие деньги получает PR и в комплекте с ним логотип (иногда вполне приличный).
Что касается стоимости «экспресс-дизайна», надо рассматривать не 100 тысяч рублей за логотип, а 100 тысяч за охват потенциальной аудитории. И 100 тысяч за логотип, сделанный начинающим дизайнером, если рассматривать среднюю стоимость, — дороговато.
Конечно, не надо ждать чуда от «экспресс-дизайна». Экспресс-стрижка, экспресс-мойка автомобиля — это то же самое. Только в случае дизайна большим плюсом является имя студии, которое сразу привлекает интерес к бренду. Это надо рассматривать как неплохую стартовую рекламу, а логотип можно поменять уже после того, как будет получен рекламный эффект.
Эффект за эти деньги (особенно при обсуждении первых работ «экспресс-дизайна») должен вполне оправдывать затраты. По-моему, только ленивый не слышал о бургерной «ДжонФёдор». И это всего лишь за 100 тысяч.
У Джона Федора что "до" говно было, что "после". Невезуха прям какая-то...
Комментарий недоступен
Вангую перепись специалистов по дизайну в комментах.
Комментарий недоступен
Арт Кукан
и тем более удивительно в свете того, насколько Татьяныч упорот на типографике - за этот шрифт он должен был рожу разбить дизайнеру (хотя, может и разбил)
У артхуки проблема начинается в названии.