«Это неплохая стартовая реклама, а логотип можно поменять после»: заказчики об «экспресс-дизайне» Артемия Лебедева

Мнения представителей сети кальянных Art Hookah Family, бургерной «ДжонФёдор» и других предпринимателей о том, помогла ли программа «Студии Артемия Лебедева» в бизнесе.

«Студия Артемия Лебедева»
5050

100 000 за хайп возможно было бы вполне бюджетно, если не учитывать затраты на оформительские материалы айдентики в дизайне офиса и полиграфии. К тому же один раз из 10-20 есть шанс получить что-то не такое трешовое, как на примерах.

Лого для Джона Фёдора, если учесть название, не такое и провальное (особенно если чуть угол наклона булок уменьшить и убрать при этом пустое пространство), хотя вероятно и не попало в видение владельцев.

Ответить

Текущий вариант дизайна ДжонФёдора у меня ассоцируется с кофейней, но не с бургерной.

10
Ответить