У меня обычно бриф состоит из трех частей: в первой — инструкция по заполнению, во второй — все важные вводные по мероприятию, например, название, целевая аудитория, ссылка на фактуру. В третьей части — таблица из трех колонок. Заказчик указывает единицы контента и дедлайны, редактор добавляет ссылки на готовые тексты.
Какие проблемы могут возникать при организации этих процессов?
Мне кажется, самое сложное - исполнителя. Потому что это оч простая работа. Квалифицированному человеку будет неинтересно ей заниматься, а неквалифицированный будет писать плохо😆😆
Полезная статья, спасибо 🙌
Надо теперь в нашем бизнес клубе это внедрить
Рада, что вам было полезно)
Ощущение, что все SEOики перебралист а VC - гареть им в аду!
Я ничего не поняла😆😆
Спасибо за статью, полезно. 4-й и 5-й пункты я бы заменила на канбан где-нибудь в Битриксе или подобном сервисе.