Сумасшедшие фантазии изобретателей мерча, частично увидевшие свет: логотип на потолке, пульт с эмодзи, худи c NFC

К нам часто обращаются менеджеры, которые заказывают сувенирную продукцию с атрибутикой компании. Они рассказали нам, что запрос на мерч, способный удивить — не такая уж редкая задача. Начиная от авторучек с логотипом и заканчивая…

Многоточие выше — неспроста. Сейчас объясним. В какой-то момент нам в StickPeek пришла идея задать партнёрам следующий вопрос:

«Какой самый необычный корпоративный мерч вы когда-либо заказывали?»

Но эта тема неожиданно оказалась гораздо интереснее, чем предполагалось! Мы связались с менеджерами из крупных рекламных и PR-агентств. Они вкратце рассказали, как принимали участие в мощнейших брейнштормах, после чего утверждённые командой идеи оформлялись дизайнерами и отправлялись заказчику.

Ниже описаны лучшие варианты наших собеседников. К слову, часть идей всё же не реализовали, так что можете брать на заметку для своих корпоративных изысканий, чтобы привнести атмосферу компании даже в дом сотрудников.

Шведская стенка для корпоративного спортзала :)
Шведская стенка для корпоративного спортзала :)

Брендовый смарт-ТВ

Команде нашего знакомого менеджера Ильи требовалось придумать подарок, который не бросался бы в глаза. При этом он должен был быть функциональным и полезным. Кто-то сказал: «Давайте выпустим собственные телики!». Поначалу идея показалась абсурдной, но когда ее развили с участием технически подкованных ребят, вся команда пришла в восторг. Так появился концепт телевизора с корпоративной «пасхалкой».

Идея: закупить партию телевизоров надёжной марки и отдать их на перепрошивку. В качестве дополнения изменить дизайн телевизора снаружи.

Желаемый результат: логотип компании-заказчика на экране во время включения (вместо логотипа производителя).

Делаем идентичный по размеру шильдик и заменяем оригинальный на «фирменный». В таком случае об истинном происхождении телевизора напоминали бы только меню настроек и наклейка на заднем кожухе. Судя по слухам, проект запустили в работу, и клиент заказал около сотни таких подарков.

Кстати, помимо телевизора среди идей была и кофемашина с дисплеем (перепрошить при желании можно всё!). При включении кофейный автомат приветствовал пользователя не логотипом производителя, а логотипом компании.

<p>Вас приветствует ИП Пупкин</p>

Вас приветствует ИП Пупкин

Лампы с логотипом… на стене или потолке!

Представьте, что получаете в подарок от компании настольную лампу. Простую лампу, без логотипа и фирменной атрибутики. «А где же брендинг?! Подарок вроде от компании, так в чём подвох?» Так думали многие владельцы новых ламп, не сразу обнаружив скрытую фичу.

Идея: создать лампы, которые отражают логотип на стене или потолке.

Принцип работы: в верхней части лампы создаем специальные прорези в форме логотипа компании. В результате свет, проходящий через них, отображал логотип на полу или на потолке.

Правда, была одна проблема: для каждой лампы требовалась пара доп. отражателей внутри конструкции. А на них нужны деньги… В качестве замены рассмотрели альтернативную идею — встроить в верхнюю часть дешёвый лазер, который проецировал ненавязчивый логотип на стену или потолок. То место, где именно окажется логотип, определял наклон абажура.

Можно придумать и другие виды корпоративных ламп. Особенно, если ваша компания — производитель мороженного:

Сумасшедшие фантазии изобретателей мерча, частично увидевшие свет: логотип на потолке, пульт с эмодзи, худи c NFC

Универсальный пульт дистанционного управления

Идея, которая была предложена крупным агентством, достаточно проста, но оттого шарма своего не теряла. За основу берём качественный универсальный пульт управления техникой. Такой девайс умеет «командовать» сразу и кондиционером, и телевизором, и акустической системой. Берём, а дальше добавляем пару нововведений…

Идея: логотип производителя на пульте меняем на логотип заказчика + разрабатываем дизайн кнопок. Например, кнопка переключения режимов работы кондиционера → смайлики «изнывающий от жары», «замёрзший». Кнопки перемотки → «туда» и «сюда».

Результат: со слов разработчика концепта пульт одобрили. И его конечную версию благосклонно приняли как заказчик, так и получатели подарка. Ничего удивительного, согласитесь — штука-то полезная! И, к слову, относительно недорогая.

А если вам вдруг нужен более значимый подарок, то изготовьте его в масштабе самого большого пульта дистанционного управления в мире:

Сумасшедшие фантазии изобретателей мерча, частично увидевшие свет: логотип на потолке, пульт с эмодзи, худи c NFC

Вас согреет логотип

Неизвестно, пошла ли эта идея в производство… Но по воспоминаниям креативщика, работавшего над концептом, выглядело круто.

Идея: изготовить обогреватель, спираль которого выполнена в виде логотипа заказчика.

Желаемый результат: такие подарки предназначались для коллег и партнёров, живущих в относительно холодных регионах. Там, где обогреватель — довольно востребованная вещь.

“На картинке, которую тогда отрисовал наш дизайнер, это выглядело очень круто: креативный корпус из белого металла и две светящиеся спирали. Каждая спираль — буква, а букв в логотипе заказчика было две. Даже от самой картинки чувствовалось тепло”

Михаил, разработчик проекта

Правда, наш собеседник отметил важную деталь — подобное изделие будет крайне тяжело изготовить для обладателей сложных логотипов:

“Нашему заказчику он подходил, но вот если бы это была Coca Cola, то сложно сказать, удалось бы воплотить их логотип в виде обогревателя. Скорее всего — нет. Ведь это не неоновая трубка, тут есть свои нюансы”

Корпус из белого металла, а вместо логотипа у нас будет кот :)
Корпус из белого металла, а вместо логотипа у нас будет кот :)

Дорого-богато для VIP-персон

Перед командой, в которой работала наша следующая собеседница, была поставлена сложная задача. А именно: сделать подарки для очень состоятельных клиентов, которыми они захотели бы пользоваться.

Сумасшедшие фантазии изобретателей мерча, частично увидевшие свет: логотип на потолке, пульт с эмодзи, худи c NFC

Понятно, что вряд ли человек с личным водителем променяет любимый Parker на ручку с вашим логотипом (пусть даже перьевую и дорогую). В итоге команда разработала успешное решение.

Идея

“В авторском ателье мы заказали обложки для паспортов. Условие было такое: они должны были не уступать по качеству известным лакшери-брендам и быть из настоящей дорогой и качественной кожи.”

Нина, разработчик проекта

Для подарков также была заказана дорогая упаковка, которая своим видом уже вызывала любопытство. “А где же логотип?” — спросите вы. Отвечаем: миниатюрный логотип был вышит серебряной нитью на внутренней стороне обложки. Причем на задней её части. Так логотип не бросался в глаза, но время от времени напоминал об отправителе подарка.

Результат:

“Сложнее всего было найти подрядчика, который с полным пониманием задачи и ответственностью взялся бы за эту работу. Но мы его нашли. И на руку нам сыграло то, что таких обложек было выпущено всего сто штук. В мире! Об этом говорил и номерной сертификат с голограммой, который прилагался к каждой обложке. Так что это был не только дорогой, но и очень эксклюзивный, можно сказать, коллекционный подарок. Результат превзошёл наши ожидания — готовые изделия выглядели солидно”

Идеальный подарок для… всех!

Как видно из предыдущих примеров, компании хотят сделать мерч таким, чтобы им хотелось пользоваться. Мы в StickPeek уже неоднократно с успехом решали такие задачи. И все благодаря особой технологии.

Идея: одним тиражом можно закрыть вопрос подарков как для сотрудников, так и для клиентов и партнёров. Все дело в сменных стикерах.

Стикеры — вышитые шевроны или резиновые патчи на многоразовой липучке. На худи StickPeek есть специальная зона, на которую можно прицепить стикер, изготовленный по вашему индивидуальному заказу.

Например, мы изготовили премиальные худи, которые «Нетология» дарила своим сотрудникам, партнерам, экспертам и преподавателям на день рождения. Толстовки были сделаны в корпоративных цветах, подходили как для занятий спортом, так и для повседневной носки. Плюс ко всему, за счёт нашей уникальной размерной сетки подарок всегда приходится по размеру!

Сумасшедшие фантазии изобретателей мерча, частично увидевшие свет: логотип на потолке, пульт с эмодзи, худи c NFC

А мерч для игровой студии VK стал идеальным решением, поскольку сменные стикеры позволили адаптировать худи для разных мероприятий, создавать дополнительные коллекции, делать специальные серии. При этом не нужно каждый раз создавать мерч с нуля.

Сумасшедшие фантазии изобретателей мерча, частично увидевшие свет: логотип на потолке, пульт с эмодзи, худи c NFC

Как будут выглядеть худи, кепки, сумки и шоперы, которые мы готовы изготовить для вашего бизнеса, зависит только от вашей фантазии. Стикеры крепятся на вставку и нашей запатентованной ткани, а она выдерживает множество смен стикеров и стирок.

Фантазировать насчет стикеров можно бесконечно, а реализацию любой придуманной вами идеи мы с огромным удовольствием возьмём на себя.

3333
66 комментариев

Господи, как вы заебали уже со своими стикерами

12
Ответить

Ничего страшного, переживёте

Ответить

Если вас тоже утомил этот стикерный гамадрил-графоман – поставьте этому комменту лайк.

12
Ответить

Я уже подумала неужели день пройдет, а я не увижу статьи про мерч.

7
Ответить

если нет статьи про мерч-день прожит зря

2
Ответить

Но нет!

Ответить

Сейчас рюкзаки с экранами в популяре. Мне кажется уже и сменные стикеры можно заказать у китайцев. ТЗ, мобильное приложение и на стикере написано/изображено то что нужно. И даже переклеивать не нужно, просто поменял в аппе картинку и дальше пошёл. Не думали о таком?

6
Ответить