Кто виноват в том, что бизнес не получает желаемые результаты - сотрудники или руководитель
Кто виноват в том, что бизнес не получает желаемые результаты - сотрудники или руководитель
11

Ну, давайте смотреть кому нужнее. Наёмному сотруднику? Вряд ли, он просто уволится и найдёт другого работодателя. Наёмному руководителю? Да он такой же наёмный сотрудник.
А теперь об интересном. Вы пока не научитесь вести за собой людей жёсткой рукой, все остальные методы управления будут вам не доступны. Это же эволюционный процесс совершенствования управления, ступеньки не перепрыгиваются.
Ну, а если вы начинаете искать виноватых, то вы их найдёте. Не важно, сотрудник это, руководитель это, либо даже собственник бизнеса. Толку от этого виноватого и его наказания, результата это не дает.

Ответить

Согласен с Вами Константин. Развитие управленца - процесс эволюционный, как и развитие личности. Отталкиваемся от того, что в картине мира "жесткого руководителя" может и не быть других вариантов управления как "мочить". Задача этого материала - показать, что есть и другие способы, а если учитывать что кадры обновляются (опираемся на теорию поколений), то у руководителя просто не других вариантов, как становится лидером, со всеми вытекающими компетенциями. И тут имеет смысл заменить "жесткое управление" например на систему регулярного менеджмента. Уверен результат будет лучше

Ответить