Доступ в сервис бесплатный, но «Сбербанк» взимает комиссию: 150 рублей при покупке железнодорожных билетов, 210 рублей за авиабилеты и 11% от стоимости проживания при бронировании отеля. Функция подготовки закрывающих документов подключается отдельно и стоит 210 рублей в месяц.
Не совсем понятен пользователь. В крупных организациях эти процессы более-менее отлажены и даже иногда автоматизированы. А сотрудники небольших фирм и сами справляются с бронями и оформлением документов.
Абсолютно разумная тема для сбера. В больших компаниях сейчас пользуются тревел агенствами, которые в большинстве своем просят наличие депозита, при этом, платформы у них так себе (как пример - Континент Экспресс). Отсутствие депозита собственно и указано, как преимущество сбербанка.
Тем не менее такой рынок есть. Просто он не заметен "со стороны". Другой вопрос - масштаб.
Эти процессы как раз такими сервисами и отлажены. Есть подобный Smartway
Тот кто имел опыт объяснения налоговой, что те билеты, которые ген.дир купил с корпоративной карты реально командировка, а не отпуск точно оценят вот это) Командировочные документы оформляются и хранятся в электронном виде, в конце месяца система автоматически пришлёт клиенту закрывающие документы для отчётности, говорится в описании сервиса.
Докажи налоговой, что ты не верблюд со Сбербанком)))
Интересно, какие доводы были в пользу того, чтобы тащить это ( и другие подобные начинания) под "зонтик" бренда Сбербанк. Сразу получаешь кучу ограничений в стратегии продвижения и позиционировании + кучу шуточек про "где заказывали, туда и идите"
Business Travel позволит вам найти и купить билеты, оформить документы, продумать все нюансы поездки и получить отчеты прямо в «Сбербанк Бизнес Онлайн»