«Сбербанк» запустил сервис для бронирования билетов и отелей в командировках

Он доступен только корпоративным клиентам банка.

1010

Не совсем понятен пользователь. В крупных организациях эти процессы более-менее отлажены и даже иногда автоматизированы. А сотрудники небольших фирм и сами справляются с бронями и оформлением документов.

2
Ответить

Абсолютно разумная тема для сбера. В больших компаниях сейчас пользуются тревел агенствами, которые в большинстве своем просят наличие депозита, при этом, платформы у них так себе (как пример - Континент Экспресс). Отсутствие депозита собственно и указано, как преимущество сбербанка.

4
Ответить

Тем не менее такой рынок есть. Просто он не заметен "со стороны". Другой вопрос - масштаб.

1
Ответить

Эти процессы как раз такими сервисами и отлажены. Есть подобный Smartway

Ответить