Не совсем понятен пользователь. В крупных организациях эти процессы более-менее отлажены и даже иногда автоматизированы. А сотрудники небольших фирм и сами справляются с бронями и оформлением документов.
Абсолютно разумная тема для сбера. В больших компаниях сейчас пользуются тревел агенствами, которые в большинстве своем просят наличие депозита, при этом, платформы у них так себе (как пример - Континент Экспресс). Отсутствие депозита собственно и указано, как преимущество сбербанка.
Не совсем понятен пользователь. В крупных организациях эти процессы более-менее отлажены и даже иногда автоматизированы. А сотрудники небольших фирм и сами справляются с бронями и оформлением документов.
Абсолютно разумная тема для сбера. В больших компаниях сейчас пользуются тревел агенствами, которые в большинстве своем просят наличие депозита, при этом, платформы у них так себе (как пример - Континент Экспресс). Отсутствие депозита собственно и указано, как преимущество сбербанка.
Тем не менее такой рынок есть. Просто он не заметен "со стороны". Другой вопрос - масштаб.
Эти процессы как раз такими сервисами и отлажены. Есть подобный Smartway