Мы не скрываем свои условия. Полные условия в приложении есть, по скриншоту видим, что вас сориентировали по этому поводу. Дополнительно проверим работу поддержки, после этого вернемся с полноценным ответом на отзыв.
К сожалению я всего этого не видел. Из переписки с оператором по подписке видно, что для того чтобы найти информацию о целевом действии, нужно было лезть куда-то еще. При этом и звездочек не было нигде.
Добрый день.
Мы не скрываем свои условия. Полные условия в приложении есть, по скриншоту видим, что вас сориентировали по этому поводу. Дополнительно проверим работу поддержки, после этого вернемся с полноценным ответом на отзыв.
Мы всегда оповещаем клиентов об изменениях в своих условиях. Обычно делаем это на своем сайте, но можем отправить и личное уведомление. Обратите внимание, мы давали новость об изменениях: https://www.tinkoff.ru/about/news/13012023-tinkoff-updates-terms-of-tariffs-for-debit-cards/.
А тем у кого приложения по каким-то причинам нет, что делать?
К сожалению я всего этого не видел. Из переписки с оператором по подписке видно, что для того чтобы найти информацию о целевом действии, нужно было лезть куда-то еще. При этом и звездочек не было нигде.