Никогда не пользуйтесь Авито доставкой через пункты выдачи exMail

Я много лет продавала и покупала товары на авито посредством услуги "Авито доставка". И вот при оформлении очередных заказов увидела удивительно низкую стоимость доставки через ПВЗ Авито х exMail, ну и естественно решила сэкономить. Очень жалею об этом!

Два заказа общей суммой 12 598р. растворились в воздухе. Один из заказов все таки дошел на пвз, но по неизвестным причинам мне отказывают в его выдаче, никак это не объясняя. Второй заказ, вероятно идет пешком "гусиным шаком" через всю страну.

Сегодня составила досудебную претензию в адрес авито, чтоб вернуть свои деньги. Образец взяла тут. Может кому-то пригодиться.

Прошу считать настоящее обращение от 25 февраля 2023 попыткой досудебного урегулирования спора в части введения меня, ФИО, в заблуждение в части исполнения условий оферты по возмещению стоимости утери товара, а так же нарушение компанией ООО «КЕХ еКоммерц» (далее - Авито) моих прав согласно Закону "О защите прав потребителей» статья 29 пункта 1 - Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Я приобрела 09.02.2023 г. на электронной площадке https://www.avito.ru товар, путем оформления услуги «авито доставка» через службу Авито x Exmail, оплатив так же услугу доставки в размере 99 (девяносто девять) рублей.

После оплаты указанного заказа мне в чате объявления на площадке https://www.avito.ru пришло следующее сообщение:

Заказ создан. Посылка приедет в пункт Авито x EXMAIL: город .......

10.02.2023г. в чате объявления на площадке https://www.avito.ru пришло следующее сообщение:

Заказ в пути. Расчетный срок доставки-с 16 по 18 февраля. Номер отправления:.

Таким образом, я и продавец заключили договор купли продажи товара.

В последующем я и продавец получаем сообщения от Авито следующего содержания:

Заказ в пути. Расчетный срок доставки- с 16 по 18 февраля. Номер отправления:.

Срок доставки изменился. Посылку привезут до 22 февраля. Номер отправления:

Срок доставки изменился. Посылку привезут до 26 февраля. Номер отправления:

Согласно материалам, размещенным на сайте exMail сроки доставки из (город отправления) в (город получения) составляют не более 3х дней https://exmail.ws/clients/docs/exmail_ts.pdf

Согласно оферте, размещенной по адресу https://www.avito.ru/legal/goods/delivery п 4.5. Срок доставки

Приблизительный срок доставки рассчитывается в зависимости от параметров заказа и демонстрируется пользователям в интерфейсе Авито. Срок доставки может быть увеличен в связи с неблагоприятными условиями, такими как погодные условия, периоды пиковой загруженности служб доставки, связанной с праздничными днями, специальными мероприятиями, ограничениями, наложенными государственными органами и иными подобными условиями.

По маршруту следования товара, а именно (город отправления) - (город получения) в период со 09.02.2023г. по текущий момент не выявлено ни 1 обстоятельства, увеличивающих срок доставки товара. А срок доставки на официальном сайте компании exMail, осуществляющей транспортировку товара превышен более чем в 5 раз.

Таким образом, я трактую длительную задержку доставки товара в пункт выдачи заказа - утерей отправления.

Мои неоднократные попытки получить внятный ответ от службы поддержки пользователей Авито начиная с 18 февраля 2023 года когда отменят данный заказ и вернут мне мои денежные средства, не к чему не привели. Я постоянно получаю только отписки - «Мы отправили запрос в службу доставки, ожидайте ответа…»

В случае бездействия или отсутствия мотивированного отказа в возврате денежных средств в сумме _______ рублей, уплаченных мной за товар и его доставку в срок до 7 марта 2023 года я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и прокуратуру в целях защиты моих интересов как добросовестного Покупателя.

И в дальнейшем через судебные инстанции, что увеличит стоимость Ваших затрат на услуги юриста и штрафов за нарушение Закона "О защите прав потребителей».

Мотивированный отказ с подписью и печатью Авито (в случае формирования) прошу направить в электронном виде в формате pdf по адресу, указанному в моем аккаунте Авито

33
реклама
разместить
17 комментариев

Здравствуйте. Получили информацию, что оба заказа уже прибыли в пункт выдачи. Один вы получили, а второй отправлен на возврат. Извините, что сроки доставки сдвинулись. Мы проработаем этот момент с партнёрами, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем.

Итак товарищи: Аллелуя!!!! Все таки досудебные претензии и всенародное посрамление возымели действие! За 2 суток решилась ситуация с обоими заказами, которую авито качал почти месяц! Заказ 00001610179 нашёлся и добрался до пвз, получен!!! Второй заказ , который ранее отказывались выдавать на пвз без объяснения причин 00001529578 так и не выдали, но хотя бы оформили возврат и есть шанс получить обратно деньги к лету))) как только он вернётся продавцу! Служба доставки одна и та же, пвз разные и как оказалось это немаловажно, тк от компетентности и клиентоориентированности персонала зависит многое!
Что хочу сказать в целом: долго, нервозатратно, но решаемо в итоге, главное не опускать руки!

1

Здравствуйте. В вашем посте нет данных. Чтобы мы могли всё проверить, пожалуйста, напишите почту из вашего профиля на Авито и номер заказа нам в личные сообщения.

Я пишу вам в поддержку с 15 февраля 2023 года по обоим заказам и получаю только отписку, что вы ждете ответа от партнера службы доставки! Только деньги я платила вам и требую их возврата тодже от вас! Номера заказов 00001529578 и 00001610179.

1

А мне интересно, как физически можно потерять товар? Ни рук, ни ног у него нет - сам уйти не может.
1-й оператор ПВЗ принял;
1-й водитель в сортировку увёз;
1-й сортировщик отсортировал, второму водителю передал;
2-й водитель принял, следующему оператору ПВЗ сдал;
2-оператор ПВЗ принял.
Сортировочных центров может быть несколько, но и там операции с грузами идентичные.
Трек-номер есть, отслеживай - не хочу.
Куда девается груз? Кто в этой цепочке слабое звено? Объясните кто-нибудь. Хоть бы где почитать интервью с действующим или бывшим работником ПВЗ или склада, как там всё устроено.
Неужели нельзя наладить контроль над процессом?

Я склонна думать, что это мошенническая схема самого авито, служба доставки эта конкретно их.

Здравствуйте. Провели инструктаж с сотрудниками пункта и продлили срок хранения по заказу 00001529578, вы можете его забрать. По поводу заказа 00001610179 ещё уточняем подробности. Напишем здесь, как только всё выясним.