OZON: «Товары из-за рубежа», прочитай чтобы не потерять деньги
OZON: «Товары из-за рубежа», прочитай чтобы не потерять деньги
2323
22

@Ozon
Эх, ребята.. Как жаль, что я ранее не прочитал весь этот трэш.. Вот моя история.
Сегодня ночью, покоряя просторы маркетплейсов увидел Телевизор по очень привлекательной стоимости, что меня и подкупило в принципе, ну и я не задумываясь оформил заказ. Это же ОЗОН, я 100 лет им пользуюсь и горя не видал никогда. Но через пол часа вдруг понимаю, что заказал не просто на ОЗОНе, а именно на ОЗОН глобал. Ну и решил почитать отзывы. Спустя всего лишь 30 минут после оформления я судорожно ищу кнопку "отменить заказ", но не не тут то было, ЕЁ ТАМ НЕТ! Оформляю отмену по заказу через тех поддержку, но тут мне отвечают, что оформить возврат не получится, тк товары из-за рубежа уже в пути. УЖЕ В ПУТИ, КАРЛ!!! Спустя всего лишь 30 минут после оформления!!! Не китайцы, а ракеты! Ну и далее как у всех; шаблонное сообщение, что вот если вдруг задержат товар на 30 дней, то оформим возврат, или если товар придет - не забирайте его, он отменится автоматически. В общем послали меня с моей отменой на пару месяцев. И я бы возможно стал ждать дальше, но я внимательно изучил все форумы, магазин продавца и понял, что даже через 2 месяца мне не светит ровным счетом НИЧЕГО.
Решил действовать незамедлительно, и вот чего нарыл. Как мы все понимаем сервис ОЗОН глобал является либо очень "сырым", либо Озон просто принимает наши деньги, как вклад, только беспроцентный с кучей квестов, ну либо печенеги че-то мутят. Изучив все правила на маркетплейсе стал задавать вопросы в чате, а именно:

1. Вопрос:
- По регламенту вашей компании денежные средства в течении первых 6ти часов замораживаются, а не списываются. Я отмену сделал в течении 30 минут, где сейчас находятся деньги?
Ответ:
- Денежные средства уже отправлены на счет продавца.

На дальнейший вопрос, почему нарушаете регламент работы, ответа не последовало.
Так же мне написали, что доставка из-за рубежа и Продавец отправляет его со своего склада и своими силами и согласование отмены происходит непосредственно с продавцом, предложили попробовать связаться с ним (но он естественно не отвечает).

2. Вопрос:
- Чек мне предоставил ООО "Интернет решения", чьи данные есть в чеке, а значит он, то есть вы и являетесь юридическим лицом, с которым у меня заключен Договор купли-продажи. Прошу расторгнуть Договор и вернуть ДС. Но так же в чеке внизу Фигурирует строчка "ИНН продавца : 000000000", это вообще что за продавец такой? , интересуюсь я и с нетерпением жду ответа., но долго ждать не пришлось)
Ответ:
-Что вам показалось подозрительным? Все данные в чеке корректны. Это продавец из-за рубежа. Мы всего-лишь витрина и ООО "Интернет решения" является компанией, которая выдала вам чек на покупку, продавцом она не является.

Ну, шах и мат, уважаемый ОЗОН, теперь точно вопросов больше нет! Кроме того, конечно, что юридически в суде будет доказано, что продавец все-же вы, а не какой-то китаец, которого вы даже не проверили.

Но я решил не сдаваться и пробовать добиться возврата дальше. Внимательно изучив политику продаж, наткнулся на очень интересную информацию о том, что по условиям доставки из-за рубежа в течении 24 часов я должен предоставить свои паспортные данные ( приказ ФТС от 05.07.2018 № 1060), а если я этого не сделаю, то отмена по заказу произойдет автоматически. Ну и я радостный бегу к ним с этим вопросом, тк данные я не заполнял, но не тут то было..
Ответ:
- Вы заказали товар из-за рубежа, но доставка Почтой России, поэтому ваши данные потребуются уже только при получении. При таком методе доставки посылка на таможне не задерживается.

Получили??? То есть ранее мне писали, что отмена невозможна, тк доставку продавец осуществляет своими силами, а потом оказывается, что силами Почты России. Мощно, господа ОЗОН, мощно! Нарушаем? Нее..

Ну и официальный запрос я им тоже отправил, там в ответ мне написали, что в течении 3х дней ко мне вернуться с ответом на вопрос по отмене заказа. Но ответ мы и так все знаем..

В общем, ни в коем случае на заказывайте на ОЗОН ГЛОБАЛ. Это такой-же новый вид мошенничества, как звонки из типа Сбера.
Ну, а я сдаваться не намерен, подключу юристов, обойду все инстанции и пришлю всю подробную информацию об исходе дела. Уверен это в дальнейшем кому-то поможет.

12

Ответ:
- Денежные средства уже отправлены на счет продавца.

Чушь собачья) если б так было - озон бы уже разорился бы)
Продавец деньги получает после вручения заказа покупателю и то, не сразу)

И дальше то же озоновская чушь и бредятина) в китайских чеках и правда инн ноль. У китайцев просто нет инн. А покупатель не обязан разбираться в тонкостях. Можно подать иск к озону и пусть озон попробует доказать, что товар не их) а по закону покупатель может отказаться всегда и везде. Как до, так и после. Даже если озон докажет, что он агрегатор. Просто нужно уведомить продавца. А потом отказаться у озона.
Да короче, озон глобал это наебалово чистой воды.

8

Андрей, здравствуйте. Продавец самостоятельно отправляет товар и выбирает службу доставки, которая будет доставлять посылку. Это может быть любая транспортная компания. Для вашего заказа продавец выбрал доставку Почтой.
Проверили продавца. Он оказался недобросовестным. Поэтому скрыли его товары.
Уже связываемся с коллегами, чтобы отменить заказ.

1

Добрый день!
Ваш телевизор, наверное, собран в ближайшем подвале дома, поэтому деньги ушли сразу же!
Возврат денег они осуществляют с советской реальностью, возврат денег надо ждать три четыре дня!

«Кроме того, конечно, что юридически в суде будет доказано, что продавец все-же вы, а не какой-то китаец,»
Не будет