👉 Вы узнаете: ✔ какая модель стратегии подходит вам; ✔ какие существуют тонкости при настройке и запуске; ✔ как обучать стратегии; ✔ какие особенности при масштабировании и оптимизации; ✔ как планировать бюджет, выбирать tCPA и т. д. Некоторые моменты будут повторяться, дабы акцентировать на них внимание.
Всем привет! А можно уточнить. К примеру запустил РК на поиске Максимум конверсий с оплатой за клики. По итогу недели вылезло уведомление ( зеленое) Стратегия обучилась. Но было всего 11 конверсий за неделю.
Имеет ли смысл переводить эту компанию на стратегию Максимум конверсий с оплатой за конверсии?
Какое должно быть оптимальное количество конверсий за неделю в РК на поиске для перевода на МК с ОЗК?