Инструкция: создание управленческих отчётов с помощью «Google Таблиц»

На примере отчёта о движении денежных средств (ДДС) мы покажем, как организовать отчётность в «Google Таблицах» так, чтобы настройка не занимала много времени.

2424

Ударьте меня, но структура и логика статей ДДС в вашей таблице - каша из ДДС и ОПУ.
-Финрез - это сколько я заработал за период Х или сколько у меня денег на момент Х?
- План-факт ДДС тоже не самое логичное действо.

Надеюсь вы поймете адекватную критику.
Я аж зарегистрировался ради комментария!

3

Хороший и уместный комментарий. Тут есть два основных факта:
1. Это пример правильной организации модели отчетности. Мы объясняем принцип построения, а все тонкости по показателям и формам отчетности создаются уже под особенности бизнеса и под потребности.
2. Финрез это некий остаток в кассе на конец периода. Реальность малого бизнеса такова, что многим этот показатель интересен в первую очередь. Именно поэтому и отчёт ддс немного похож на опиу. Это я могу рассуждать по практике реализации подобных проектов, некоторые заказчики просят выводить кассовую прибыль.