Тоже поимел крайне не приятный опыт с ОЗОНом... Приобрел товар, в карточке было указана что в комплекте 10шт. в итоге приехал товар в количестве 1шт. Отписался в техподдержку и оставил отзыв... В итоге техподдержка просто отписывалась стандартными фразами, а отзыв держали два месяца на модерации в итоге вообще отклонили. Хорошо, что получилось вернуть товар, а хотели еще и уменьшить средства возврата на недостающее количество, т.е. вернуть 1/10 от оплаченных мной средств. ОЗОН действительно становится клоакой...
Здравствуйте. Отзыв на товар может быть отменён, если он не содержит данных о характеристиках самого товара. Согласитесь, если вдруг вам пришла вещь, которая была повреждена при транспортировке - вы не сможете объективно оценить качества товара. Такие отзывы попадают в службу поддержки, для дальнейшего решения вопроса. Про уменьшение суммы к возврату - интересная ситауция. Можно номер заказа? Мы всё проверим.
Тоже поимел крайне не приятный опыт с ОЗОНом...
Приобрел товар, в карточке было указана что в комплекте 10шт. в итоге приехал товар в количестве 1шт. Отписался в техподдержку и оставил отзыв... В итоге техподдержка просто отписывалась стандартными фразами, а отзыв держали два месяца на модерации в итоге вообще отклонили. Хорошо, что получилось вернуть товар, а хотели еще и уменьшить средства возврата на недостающее количество, т.е. вернуть 1/10 от оплаченных мной средств.
ОЗОН действительно становится клоакой...
Здравствуйте. Отзыв на товар может быть отменён, если он не содержит данных о характеристиках самого товара. Согласитесь, если вдруг вам пришла вещь, которая была повреждена при транспортировке - вы не сможете объективно оценить качества товара. Такие отзывы попадают в службу поддержки, для дальнейшего решения вопроса. Про уменьшение суммы к возврату - интересная ситауция. Можно номер заказа? Мы всё проверим.