Купил в интернете, но не то, что хотел. Сразу три смартфона одной модели (себе, жене и маме) Иван приобрел на маркетплейсе Ozon по очень привлекательной цене. После того, как заказ был доставлен, счастью не было предела. До тех пор, пока покупатель не начал пользоваться смартфоном. Первое подозрение возникло уже дома: инструкция - на клочке бумаги,…
Такая же примерно ситуация. Заказывал часы Huawei. При цене 12 тысяч, продавец продавал за 9. Продавец отправляет похожий по весу товар (часы или смартфон), но на Почте нельзя вскрыть посылку, так как она идет без описи вложения (они специально так отправляют). Придется получать её. А при попытке вернуть это продавцу она ему не вернется, потому что либо адрес не тот указывают, либо еще что-то. В этом случае Озон не сможет вернуть деньги, так как продавец не получил товар.
Я заказывал 2 посылки через Озон Глобал. Продавец отправил подделку, я узнал это после заказа - ребята, кто получил ранее, отписались. Я решил отказаться от заказа, но это невозможно, так как продавец уже отправил заказ.
Мне пришлось дождаться, когда посылка придет в отделение. Я отказался, не вскрывая. Она поехала обратно. Последний ее статус в Почте Китая такой: Отказано таможней в выпуске. Точка.
Её там просто утилизировали. Озон вернул деньги, но это было сложно. Там отвечает робот постоянно, всё общение идет по кругу.
И самое интересное, что невозможно оставить отзыв на заказ, продавец удаляет лот, до прихода покупателю. Создает новый и всё идет по кругу. Озон даже не удаляет профиль мошенников.
Андрей, здравствуйте. Действительно, при получении в почтовом отделении нет возможности проверить посылку из-за рубежа. Можно отказаться от получения, не вскрывая, как вы сделали, или получить, осмотреть покупку дома и оформить возврат при необходимости. В подавляющем большинстве возвраты спокойно доходят до получателя. Да, адрес предоставляет партнёр, но если в пути возникают сложности, например, с получением им товара, вы можете открыть спор и мы подключимся к решению, не бросим вас наедине с непредвиденной ситуацией.
Поделитесь номером заказа. Проверим товар внимательно.
Что касается поддержки в чате, да, сначала в чате отвечает бот, если остаются после этого вопросы, то он переключает на сотрудника. Оператор отвечает, после чего закрывает диалог, чтобы помочь другому клиенту в очереди. Если у вас остались вопросы, можно написать повторно. А если нажать: Вопрос не по заказу - Пожаловаться - Другое - это поможет сразу перейти к общению с сотрудником.
"При цене 12 тысяч, продавец продавал за 9"
Интересно, что же в этой ситуации могло пойти не так?
Заказывать надо на ПВЗ Озона. И открыть можно, и сразу отказаться, если кирпич прислали, и возврат не самому бегать - а в тот же ПВЗ можно привезти.