Локальное SEO - это вид поискового продвижения, для которого актуальна региональная привязка. Многим компаниям важно продвигаться именно по геозависимым запросам, а также на картах (например, юридические услуги, салоны красоты, автосервисы, кафе, гостиницы и рестораны, магазины). Так, продвижение внутри этих ниш в рамках конкретной географической зоны и есть локальное продвижение.
По факту статья только про микроразметку, а где "и не только?"
Да, статья в большей степени про микроразметку. Это и следует из названия:) Другие важные факторы, влияющие на оптимизацию для локального поиска, перечислены в конце.
Рассказали бы про крошки, фото, карточки товара, если уж раскрываете тему микроразметки
Спасибо за статью!
Спасибо, полезная статья.
Спасибо за статью.
Эта микроразметка и Яндексом поддерживается и Гуглом?