Добрый день! Эффективность технологии в целом не зависит от региона. Чтобы понять, можно ли что-то сделать со стоимостью конверсии, нужно смотреть на аккаунт - без этого сложно что либо сказать. И начать анализ нужно с построения рекламных кампаний в целом - убедиться, что с этим все ок (эффективные креативы, правильная структура кампаний и тд). После этого можно настраивать автоматизации, которые повышают эффективность рекламы, засчёт оптимального взаимодействия со внутренними механизмами рекламного аукциона Фейсбук
Добрый день. Можете что-то сказать про пользу работы сервиса на США и Bay Area в частности? Можно что-то сделать с конской ценой конверсии там?
Добрый день!
Эффективность технологии в целом не зависит от региона. Чтобы понять, можно ли что-то сделать со стоимостью конверсии, нужно смотреть на аккаунт - без этого сложно что либо сказать.
И начать анализ нужно с построения рекламных кампаний в целом - убедиться, что с этим все ок (эффективные креативы, правильная структура кампаний и тд). После этого можно настраивать автоматизации, которые повышают эффективность рекламы, засчёт оптимального взаимодействия со внутренними механизмами рекламного аукциона Фейсбук