Денежные коридоры

Как Aitarget, маркетинговый партнер Facebook, оптимизировал бюджет рекламы в социальной сети для брокера Exness, увеличив конверсию и снизив стоимость целевого действия.

Запуск рекламы на Facebook начинается с определения цели кампании, подготовки креатива и настройки таргетинга и обязательно заканчивается управлением бюджетом.

При работе с бюджетом недостаточно один раз определить стратегию ставок и оставить рекламную кампанию без изменений: бюджет может закончиться слишком быстро (до того, как вы добьетесь желаемого охвата аудитории) или же выделенные деньги могут израсходоваться не до конца. В обоих случаях вам не удастся извлечь максимум пользы из кампании.

К радости маркетологов, в Ads Manager есть настройки, которые позволяют автоматически управлять кампаниями и сбалансированно распределить бюджет по адсетам.

Брокер Exness объединился с Aitarget для автоматизации бюджета. Использование коридорной стратегии автоматизации Aitarget позволило увеличить число регистраций на брокерской платформе Exness и снизить их стоимость.

При чем тут коридор?

Коридор – это интервал между верхней и нижней границей стоимости целевого действия (CPA). В зависимости от цели вашей кампании это может быть стоимость конверсии, охвата, лидов, вовлеченности и так далее. Коридор можно построить на основе ставки или дневного бюджета: алгоритм будет управлять этими параметрами в зависимости от изменения CPA.

Коридорная автоматизация прежде всего устанавливает правила на изменение бюджета для самых результативных адсетов. Она также проверяет, выходит ли CPA за пределы установленных вами минимума и максимума коридора.

Например, если CPA конкретного адсета превысил максимум, автоматизация снижает дневной бюджет на показы объявлений из этой группы. Если же группа объявлений показывает себя хорошо и CPA снижается до минимума, который позволяет объявлениям быть конкурентоспособными на аукционе, автоматизация повышает бюджет адсета, чтобы увеличить показы объявления по сниженной цене.

Как работает коридорная автоматизация

Если в адсете не хватает бюджета, чтобы набрать целевые действия, автоматизация увеличивает бюджет всех объявлений, чтобы обеспечить их показ.

Иными словами, коридорная стратегия распределяет бюджет так, чтобы объявления с самым выгодным CPA получили больше показов, средне успешные объявления улучшили результат, а самые нерезультативные адсеты были приостановлены.

Case Study: вперед по коридорам с Exness

Exness – регулируемый брокер Forex и одна из самых быстрорастущих компаний в сфере финансовых технологий. Вместе с Aitarget Exness работали над рекламной кампанией для аудитории в Тайланде.

Она состояла из пяти адестов, к каждому из которых мы применили коридорную стратегию автоматизации бюджета.

Мы выбрали дневной бюджет адсетов в качестве основного параметра, чтобы добиться цели Exness – увеличить число регистраций, снизить их стоимость и получить больше платежной информации пользователей.

Мы заметили, что оптимизация бюджета рекламных кампаний в Facebook не давала нам оптимальных результатов и распределяла бюджет на неэффективные адсеты. Альтернативой было ручное управление оптимизацией бюджета на уровне групп объявлений, что крайне трудоемко. Мы обратились к Aitarget, чтобы они оптимизировали бюджет на уровне групп автоматически и помогли улучшить перфоманс в масштабе.

Карл Данн, Менеджер по программатик-рекламе в Exness

Динамика

Мы проследили двухнедельную динамику автоматизации бюджета. Уже в первый день мы заметили снижение стоимости регистрации (CPR) и рост зарегистрированных пользователей.

На третий день число регистраций увеличилось в 10 раз. Этот результат стал самым лучшим за все две недели теста. Еxness получили больше всего регистраций по самой выгодной цене: СPR упал в 12 раз по сравнению с CPR до нашей автоматизации.

Динамика CPR и регистраций до и после автоматизации бюджета

По сравнению с результатом предыдущих двух недель, две недели коридорной автоматизации бюджета увеличили количество регистраций в 4.2 раза при одновременном снижении CPR в 3.8 раз.

Динамика CPR и регистраций за две недели автоматизации

Exness также получили высокое качество регистраций: 70.5% зарегистрировавшихся пользователей добавили свою платежную информацию на платформу. Стоимость этого действия – важный для KPI компании показатель – упала на 70%.

Внедрение коридорной автоматизации значительно улучшило перфоманс за очень короткое время, снизив наш CPA и одновременно увеличив объем продаж, – это невероятное достижение. Помимо очевидного улучшения перфоманса, использование этой автоматизации сэкономило время нашим менеджерам, которые смогли переключиться с ежедневных оптимизаций кампаний на более общую картину нашего маркетинга в социальных сетях.

Карл Данн, Менеджер по программатик-рекламе в Exness

Коридорная автоматизация – возможность для бизнеса уменьшить стоимость целевых действий, не теряя в их качестве, и масштабировать полученные результаты без критического увеличения их стоимости. Кейс Exness продемонстрировал, что автоматизация вместе с правильно настроенными таргетингами помогает добиваться результатов в рамках KPI.

Александр Свиркин, Аккаунт менеджер в Aitarget

В конце нашего коридора взгляните на экран смартфона, и вы увидите, как сияет свет креатива Exness.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Nıkıta Rvachev

Международные кейсы выкладывать особенно приятно :)

Ответить
Развернуть ветку
Peter Kostjukov

Вот такие кейсы я люблю )
Таиланд тут идеальный регион для вашего коридорного тула?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Свиркин

Скорее просто так получилось, что Тайланд. А технология универсальна и может применяться в любой части земного шара)

Ответить
Развернуть ветку
Peter Kostjukov

А как её применять если за сутки будет 1 конверсия а адсете А, и 2 в адсете Б? Я тут намекаю, что для регионов с низким DAU не прокатит ) или я ошибаюсь?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Свиркин

В данном случае, если за сутки будет 1-2 конверсии на адсет, то тут либо совсем маленькие бюджеты вливаются (увеличить?), либо слишком высокая цена конверсии, причин чему может быть множество (маленький охват, пересечение аудиторий, неверная стратегия ставки, не целевая аудитория плохие креативы, высокая частота и тд) - в этом случае нужно все это исправить и только после этого использовать автоматизацию.

Надеюсь, правильно понял вопрос и хоть немного ответил) Если нет, буду рад уточнить)

Ответить
Развернуть ветку
Peter Kostjukov

Не в бюджетах дело ) а в DAU региона. Не все же юзеры живут в фб и инсте каждый день, да и приложения не телефоне не часто устанавливают и удаляют.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Bragin

Добрый день. Можете что-то сказать про пользу работы сервиса на США и Bay Area в частности? Можно что-то сделать с конской ценой конверсии там?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Свиркин

Добрый день!
Эффективность технологии в целом не зависит от региона. Чтобы понять, можно ли что-то сделать со стоимостью конверсии, нужно смотреть на аккаунт - без этого сложно что либо сказать.
И начать анализ нужно с построения рекламных кампаний в целом - убедиться, что с этим все ок (эффективные креативы, правильная структура кампаний и тд). После этого можно настраивать автоматизации, которые повышают эффективность рекламы, засчёт оптимального взаимодействия со внутренними механизмами рекламного аукциона Фейсбук

Ответить
Развернуть ветку
Имя Аушев

Креатив - панацея.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда