Такая же история,только получил ответ о блокировке участия в программе лояльности,якобы из-за того,что у меня не одна уникальная "ученая" запись,и говорят что с дальнейшими вопросами обращаться на юр. адрес в городе Москва,простите меня,но я нахожусь в другом городе,я что должен тратить еще свои деньги на обращения,почему нельзя решить все вопросы по электронке,все же живем в 21 веке.Ужасный сервис,причем даже показать где у меня несколько аккаунтов не могут(а создал свой я за 5-10 минут перед совершением покупки,возможно зашел в уже ранее созданый по номеру телефона).Как я считаю,но это обман,только для того,что бы привлечь покупателей и заработать побольше.
Такая же история,только получил ответ о блокировке участия в программе лояльности,якобы из-за того,что у меня не одна уникальная "ученая" запись,и говорят что с дальнейшими вопросами обращаться на юр. адрес в городе Москва,простите меня,но я нахожусь в другом городе,я что должен тратить еще свои деньги на обращения,почему нельзя решить все вопросы по электронке,все же живем в 21 веке.Ужасный сервис,причем даже показать где у меня несколько аккаунтов не могут(а создал свой я за 5-10 минут перед совершением покупки,возможно зашел в уже ранее созданый по номеру телефона).Как я считаю,но это обман,только для того,что бы привлечь покупателей и заработать побольше.
Ну что #Сбер сдулся?
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего телефона. Проверим ситуацию по вашему аккаунту.