СберМегаМаркет заблокировал программу лояльности на 300К бонусов.
Доброго времени суток! Меня зовут Руслан. На протяжении последних пары месяцев стал активно делать заказы на СберМегаМаркете, так как привлек их "кешбек" 20/25/30/35%.
Последнии две недели, в предверии копроратива на работе, решил сделать своим подчиненным подарки, а именно купил им телефоны марки iphone. Заказал в общей сложности более 8 штук. Общая сумма заказа была в районе 500+ тыс. руб.
Сбер обещал мне кешбек в виде бонусов сберспасибо, в размере 35% от суммы покупки... Бонусы должны были быть начислены 23.04.2023. Сегодня (21.04.2023) Увидел что мое участие в программе лояльности ПРИОСТАНОВЛЕНО. Сказали обращаться на почту и по номеру телефона. Естественно, что на почте, что на телефоне никакой информации никто не дает и далеко не спешат помогать с решением вопроса. Не вижу другого выхода, кроме как писать вам тут...
Стоит отметить, что заказывал у вас исключительно из за кешбека, так у вас цены гораздо выше чем в других магазинах.
Все заказы забирал самовывозом. На свой пасспорт. Аккаунтом пользовался только я. Никаких других аккаунтов не имел и не регестрировал.
В данной ситуации, прослеживается неисполнение договорных обязательств, с вашей стороны.
Сбер, прошу вас как можно скорее решить мой вопрос, восстановить программу лояльности и НАЧИСЛИТЬ БОНУСЫ, КОТОРЫЕ ВЫ ПООБЕЩАЛИ НАЧИСЛИТЬ!
Если в ответ последуют стандартные отписки, я буду жаловаться в прокуратуру и ЦБ РФ. Ваше поведение не подобает сервису, который является дочерней компанией самого крупного банка в РФ.
СберМегаМаркет заблокировал программу лояльности на 300К бонусов.
Доброго времени суток! Меня зовут Руслан. На протяжении последних пары месяцев стал активно делать заказы на СберМегаМаркете, так как привлек их "кешбек" 20/25/30/35%.
Последнии две недели, в предверии копроратива на работе, решил сделать своим подчиненным подарки, а именно купил им телефоны марки iphone. Заказал в общей сложности более 8 штук. Общая сумма заказа была в районе 500+ тыс. руб.
Сбер обещал мне кешбек в виде бонусов сберспасибо, в размере 35% от суммы покупки... Бонусы должны были быть начислены 23.04.2023. Сегодня (21.04.2023) Увидел что мое участие в программе лояльности ПРИОСТАНОВЛЕНО. Сказали обращаться на почту и по номеру телефона. Естественно, что на почте, что на телефоне никакой информации никто не дает и далеко не спешат помогать с решением вопроса. Не вижу другого выхода, кроме как писать вам тут...
Стоит отметить, что заказывал у вас исключительно из за кешбека, так у вас цены гораздо выше чем в других магазинах.
Все заказы забирал самовывозом. На свой пасспорт. Аккаунтом пользовался только я. Никаких других аккаунтов не имел и не регестрировал.
В данной ситуации, прослеживается неисполнение договорных обязательств, с вашей стороны.
Сбер, прошу вас как можно скорее решить мой вопрос, восстановить программу лояльности и НАЧИСЛИТЬ БОНУСЫ, КОТОРЫЕ ВЫ ПООБЕЩАЛИ НАЧИСЛИТЬ!
Номер телефона: 89281428202
Почта: badya.osipov@mail.ru
Если в ответ последуют стандартные отписки, я буду жаловаться в прокуратуру и ЦБ РФ. Ваше поведение не подобает сервису, который является дочерней компанией самого крупного банка в РФ.
Ответили?