Вчера 22.04.23 пришло извещение, Ваше участие в программе лояльности на СберМегаМаркете приостановлено. Напишите на help@sbermegamarket.ru
Написал туда, сейчас продублирую на zabota@sberbank.ru, позвонил в тех поддержку.
Номер вашего обращения GDS-1253822 Прошу подключиться Службу Безопасности @СберМегаМаркет@Сбер Никаких вторых аккаунтов у меня нет. Были ошибки на протяжении недели (прикрепил скриншот). В браузере постоянно выкидывало из аккаунта, обновлялась страница, и невозможно было ничего заказать. Я сделал ночью 22.04.23 Заказ всего за 13000 бонусов, и днем в 12:00 по мск пришла смс о блокировке. С чем это связано? Начисления бонусов остановлены, за все остальные покупки ничего не приходит, баланс бонусов остановился и я так понимаю пока блокировка не будет снята ничего и не придет. Я начал пользоваться вашим сервисом ещё с 18 июля 2021, и таких поворотов я точно не ожидал. Вашей целью же и является привлечение клиентов и понятное дело тут многие заказывают просто нереальное кол-во товаров, т.к. кэшбек слишком большой и каждый хочет урвать свой кусок. Решите пожалуйста проблему, заранее благодарю.
Аналогичная ситуация, заблокировали программу лояльности, писала и звонила в службу поддержки. В итоге мне написали что есть дублирующий аккаунт, хотя у меня всегда был один аккаунт, и я пыталась перейти на сберспасибо, в итоге так ничего и не сделали, полный развод! Нужно обратиться в суд и вернуть свои деньги!
Приветствую, Сбер
Приветствую, СберМегаМаркет
Приветствую VC.
Вчера 22.04.23 пришло извещение, Ваше участие в программе лояльности на СберМегаМаркете приостановлено.
Напишите на help@sbermegamarket.ru
Написал туда, сейчас продублирую на zabota@sberbank.ru, позвонил в тех поддержку.
Номер вашего обращения GDS-1253822
Прошу подключиться Службу Безопасности @СберМегаМаркет @Сбер
Никаких вторых аккаунтов у меня нет. Были ошибки на протяжении недели (прикрепил скриншот). В браузере постоянно выкидывало из аккаунта, обновлялась страница, и невозможно было ничего заказать. Я сделал ночью 22.04.23 Заказ всего за 13000 бонусов, и днем в 12:00 по мск пришла смс о блокировке. С чем это связано?
Начисления бонусов остановлены, за все остальные покупки ничего не приходит, баланс бонусов остановился и я так понимаю пока блокировка не будет снята ничего и не придет.
Я начал пользоваться вашим сервисом ещё с 18 июля 2021, и таких поворотов я точно не ожидал. Вашей целью же и является привлечение клиентов и понятное дело тут многие заказывают просто нереальное кол-во товаров, т.к. кэшбек слишком большой и каждый хочет урвать свой кусок.
Решите пожалуйста проблему, заранее благодарю.
Такая же фигня типа ВПН у тебя ВКЛ.
Аккаунт еще пока не забанен.
текст знакомый )
Аналогичная ситуация, заблокировали программу лояльности, писала и звонила в службу поддержки. В итоге мне написали что есть дублирующий аккаунт, хотя у меня всегда был один аккаунт, и я пыталась перейти на сберспасибо, в итоге так ничего и не сделали, полный развод! Нужно обратиться в суд и вернуть свои деньги!