«Подвиньте на 2 пикселя вправо». Что скрывается за косметическими изменениями в логотипе?

Крупные компании тратят миллионы на обновление визуального стиля бренда, а логотип в итоге остается без изменений или меняется совсем незначительно. Почему это происходит? Дизайн-директор Volga Volga Brand Identity Павел Сивохин разобрал, что скрывает за собой рестайлинг.

«Подвиньте на 2 пикселя вправо». Что скрывается за косметическими изменениями в логотипе?
3838

Запрашиваю пояснительную бригаду:
- Как понять что цвет является диджитальным (кейс с VK), это какая-то характеристика насыщенности?

- Как изменение угла у логотипа Ericsson может улучшить рендеринг, если логотип диагональный (все равно пиксели обрезаются по краям и на устройстве разницы не видно)?

4
Ответить

диджитальные цвета- те, которые не воспроизвести в CMYK

Статья о логотипе Ericsson https://www.stockholmdesignlab.se/work/ericsson. Наклон лого ровно в 3 пикселя

13
Ответить