Крупные компании тратят миллионы на обновление визуального стиля бренда, а логотип в итоге остается без изменений или меняется совсем незначительно. Почему это происходит? Дизайн-директор Volga Volga Brand Identity Павел Сивохин разобрал, что скрывает за собой рестайлинг.
Запрашиваю пояснительную бригаду:
- Как понять что цвет является диджитальным (кейс с VK), это какая-то характеристика насыщенности?
- Как изменение угла у логотипа Ericsson может улучшить рендеринг, если логотип диагональный (все равно пиксели обрезаются по краям и на устройстве разницы не видно)?
диджитальные цвета- те, которые не воспроизвести в CMYK
Статья о логотипе Ericsson https://www.stockholmdesignlab.se/work/ericsson. Наклон лого ровно в 3 пикселя