В сложных медицинских тематиках, где на решение потенциального пациента влияет множество факторов (назначение лечащего врача, вид и стадия онкологического заболевания, уровень доверия к онкоцентру, финансовое положение), необходимо искать подходы, которые не будут обязывать пользователя, например, к записи на консультацию, а будут полезны для него, помогут разобраться в некоторых вопросах о непростом диагнозе и, получив консультацию, сделать выбор метода лечения.
"Воронка продаж" - как много в этом звуке. В математике эту фигню называют методом последовательного приближения. Самого главное не написали - сколько из "горячих лидов" в итоге купили услугу. Как кпд то оценить. Без этого вся эта простыня - просто отчет о потраченных на рекламу средствах. РКОД такой РКОД, итак ведь всех пациентов поименно знают, все в базе, кого они еще захотели затащить на прогрессивную терапию. Ладно хоть ОМС-никами сделали за счет бюджета.
Добрый день! Вы правы, ключевое — смотреть на продажи (вернее на LTV), только так можно понять отдачу от рекламы, и на всех наших проектах мы инициируем такой подход. Чтобы не быть голословными, вот пример нашего кейса, где мы работали над всей-всей воронкой и считали ROMI: https://vc.ru/u/1349640-internet-agentstvo-sabit/619381-keys-uvelichili-kolichestvo-zakazov-v-4-raza-dlya-dostavki-edy-pri-romi-v-592. Но, увы, не все клиенты готовы делиться данными о продажах или квалифицировать лиды по самым разным причинам (некогда, некому, NDA и т.д.). В таких случаях мы стараемся по максимуму отрабатывать там, где мы видим данные — в этом проекте мы прорабатывали воронку до целевых обращений, о чем и рассказали. И в этом определенно видим пользу — наши коллеги или маркетологи клиник могут использовать подходы из кейса и при этом работать до какой угодно глубины воронки. Спасибо за интерес к кейсу!