Ozon нарушает права граждан и закон "О защите прав потребителей"

Интернет- магазин Ozon отклоняет вторую мою заявку на возврат смартфона , поданую на 5 день. Телефон приобретен 22 числа вечером, заявка 26 вечером подана. Смартфон был выдан мне курьерской доставкой. В заявке на возврат я указала причину - мне не подошел товар, мне не нравится камера, функции. В общем, телефон мне не подходит, я им не пользовалась…

22

Давайте разберёмся. Если Вы говорите, что Вам не понравилась камера и что-то ещё, то, возможно, Вы были введены в заблуждение техническими характеристиками товара, предоставленными этим самым Озоном? Предлагаю обдумать эту правовую позицию, так как введение потребителя в заблуждение даёт Вам право расторгнуть договор купли-продажи на основании непредоставления исчерпывающей информации о товаре. И тут уже вопрос плёнки отпадает сам собой.
Озон в очередной раз показывает себя не с лучшей стороны. Рекомендую крайне осторожно приобретать в этом интернет-магазине что-либо.

1
Ответить

Допустим. А как доказать введение в заблуждение? Пока что на мой взгляд самый простой способ 26.1 ЗОЗПП

Ответить