Как в «Цифра банк» проводится QA

Тестирование мобильного приложения end-to-end.

Как в «Цифра банк» проводится QA
1919

О! Мне уже 2 недели не могут решить проблемы с вашим приложением: сначала не могли переключить оповещения с СМС на пуши, потом видимо вообще отключили СМС и теперь после переустановки приложения по рекомендации поддержки - вообще в него не зайти, т.к. верификация по СМС
А так всё здорово, QA и прочий PR

если вдруг действительно вам важны ваши пользователи, то мои контакты есть у вашей поддержки в телеге, но пока проку от них - 0, просто "переустановите и ждите"

Ответить

Алексей, добрый вечер!

Напишите, пожалуйста, как мы можем с Вами связаться.
Мы передадим заявку в службу поддержки для дальнейшего решения Вашей проблемы.

Ответить