Avito.ru: блокировка аккаунта с активными заказами без права восстановления

Сегодня днем я обнаружил что не могу войти в приложение Авито и мне необходимо пройти проверку (биометрия) . По какой причине мне нужно предоставлять свои данные я так и не понял — пароль не менял/не забывал, номер телефона который привязан — активен.

Ну да ладно, давайте пройду подумал я.

И тут после проверки появилось следующее сообщение:

«Профиль заблокирован

У вас есть другой профиль с пройденной проверкой»

У меня ранее был аккаунт где я проходил подобную проверку, но он безвозвратно и давно удален.

Отсюда вопросы:

У меня есть активные заказы, как мне их теперь получить? Деньги за них уже списаны вашей компанией.

Я теперь не смогу воспользоваться вашим сервисом?

Вы не оставили никаких путей решения вопроса. Ответы поддержки шаблонны.

UPD: В итоге мне разблокировали аккаунт для вывода средств и сказали что я могу зарегистрировать новый. Непонятно только одно - смогу ли я на новом пройти биометрию?

11
14 комментариев

Здравствуйте, проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

1
Ответить
Автор

Мне бы хотелось все-таки дождаться ответа от Avito так как заказы мне нужны

Ответить

Ничего они тебе не ответят. В приёмной сотни подобных историй последнее время, и все по одной схеме: блок по надуманной причине —> сбор биометрии —> пошёл нахуй.

Почему до сих пор никто не нагибает их в юридической плоскости за такое - остаётся только догадываться.

3
Ответить

А через какой банк оплачивали? Оспорить не пробовали?

Ответить
Автор

Не пробовал, спасибо за совет. Но аккаунтом давно пользовался и тут невзначай блокировка и ничего не поделать - не понимаю я такой работы сервиса.

Ответить

Название банка можете написать? Говорят, что тут представители банков реагируют на упоминания банков и иногда даже помогают клиентам в решении сложных вопросов :)

Ответить