«Аккаунт из агентства должен разбираться в перформансе лучше меня». Интервью с Ириной Корнеевой из Додо Пицца

Два года назад многие московские франчайзи Додо работали немножко вразнобой. Одна пиццерия могла проводить акции, а в другой об этом не слышали. Ирина разработала стратегию объединения партнёров в один пул и cтандартизировала рекламные, операционные, HR и другие процессы. Важной частью объединения был пересмотр схемы сотрудничества с подрядчиками и…

«Аккаунт из агентства должен разбираться в перформансе лучше меня». Интервью с Ириной Корнеевой из Додо Пицца
4040

интересно было почитать,некоторые моменты удивили,например что нигде не фиксировались те же "бесплатные "заказы

3

Спасибо!

Вы имеете ввиду сертификаты (которые дают, если курьер не привёз заказ за 60 мин)? Да. Такие вещи каждый раз показывают, что с «дивана» всегда видится, как надо правильно что-то делать, но в реальных процессах всегда можно что-то упустить, забыть, и так далее.

1