Как мы обновили сайт федерального оператора связи с 40+ млн абонентов

Да, на связи снова Uplab — после перерыва в год врываемся на VC как ни в чем не бывало :) Да еще и с громким заголовком и классным материалом. Почему этот кейс нужно прочитать? Например потому, что с новым обликом сайта среднемесячное число лидов компании увеличилось почти в 3 раза. Цифра говорящая — кейсу быть.

Как мы обновили сайт федерального оператора связи с 40+ млн абонентов
1919

Не поняла умную корзину — наверное слишком умная. Добавляю услугу «Многоканальный номер 8-800». Мне предлагают «дополнить услугу до решения», а решение это «Красивые номера». Выгода будет 13%, но в чем заключается решение, мне почитать нигде не дают. Ок, выбираю дополнить. Выбранная мной услуга уходит, появляется уже «Решение красивые номера», при этом цены никакой нет, номера тоже нет. Что я в итоге сейчас покупать то буду?

И чем отличается услуга «Многоканальный номер 8-800» от решения «Номер 8-800»? Походу без привлечения колл-центра обойтись все таки не получится.

5