А теперь хорошие новости, специалистов, агентств по рекламе и упаковке становится всё больше. Потому что самый важный ресурс в любом бизнесе – это клиент. А вы как человек с собственном внутренним миром и проблемами, захотели бы купить новую, красивую дверь, которая вам так нужна и о чудо вы увидели рекламу по хорошей цене, но сейчас вам не до неё? Вы в магазине стройматериала покупаете плитку и пытаетесь не забыть какой цвет за вас выбрала жена? Но мы упорные и сделаем переход на сайт, сообщество, оставим заявку. А теперь к статистике, не меньше 5 раз должны посетить ваш сайт, прежде чем оставить заявку, а это на секундочку далеко не 10.000 бюджета при клике 40 рублей по целевому запросу. Например, в нише кредитов стоимость клика достигаем 300-700 рублей. Клик, Карл! Но мы же оставили заявку, а значит задачу специалист выполнил, клиент доволен? Нет. Например, потому что после звонка у нас был выключен звук.
Чтобы быть честным в рекламе:)))))
что рентабельность в Google AdWords и Яндекс.Директ лишь у 80% рекламных кампанийхорошо если хотя бы у 10%)
Великий человек )Dimson Host
Вы правы)
Комментарий недоступен
SMM - это кусок маркетинга. Если у клиента нет понимания, что надо для начала проделать 90% разной работы и только последние 10% бросить на соц. сети - то он так и будет нести убытки и недополучать прибыль.
У смсщиков же в такой ситуации 3 варианта: взять заказ, зная что даже хорошая работа принесёт малый эффект, сначала настроить всё что надо клиенту (это если он умеет, а клиент готов переделывать и перестраивать свои ресурсы, на что может уйти полгода или даже год) или подождать этого и отказать из-за несоответствия ожиданий\требований.
Почти все частные лица\фрилансеры выберут что-то сделать, чтобы не терять клиента и деньги. При удаче могут подсказать.
Агентства клиента отбраковывать не будут и чем он больше, тем больше желания получить его на как можно дольше и желательно на высокую абонентку. Учить клиента чревато - станет умным и уйдёт, либо ещё будет требовать разных KPI и вообще мешать работе.
На рынке нет единых стандартов по профессиям, обязанностям и конкретным техникам. Плюс раскрывать свои секреты - если есть о чём говорить - терять профессиональные компетенции (частично).
Проанализировать и качественно разложить всё по полочкам мало кто может, а у клиента нет спецов по синтезу ключевой информации (это если у ЛПРов есть мозги и желание их применить).
Так что ещё долго будет неразбериха, тем более, что с широкополосным инетом к кормушке подключились регионы, рынок по стране объединился (по большей части и для проектов малого и среднего размера) и за счёт демпинга упали все расценки.