Многие проходят обучение, покупают хорошие и не очень курсы, чтобы стать гуру в SMM, но смогут ли они привести клиентов производителю кухонь или дверей? Уже более 20 клиентов обращались со словами «Был очень хороший маркетолог, внедрил конкурс репостов, отдавали кухню за репост, участников стало очень много, но продаж не было спустя – до сих пор».
Комментарий недоступен
SMM - это кусок маркетинга. Если у клиента нет понимания, что надо для начала проделать 90% разной работы и только последние 10% бросить на соц. сети - то он так и будет нести убытки и недополучать прибыль.
У смсщиков же в такой ситуации 3 варианта: взять заказ, зная что даже хорошая работа принесёт малый эффект, сначала настроить всё что надо клиенту (это если он умеет, а клиент готов переделывать и перестраивать свои ресурсы, на что может уйти полгода или даже год) или подождать этого и отказать из-за несоответствия ожиданий\требований.
Почти все частные лица\фрилансеры выберут что-то сделать, чтобы не терять клиента и деньги. При удаче могут подсказать.
Агентства клиента отбраковывать не будут и чем он больше, тем больше желания получить его на как можно дольше и желательно на высокую абонентку. Учить клиента чревато - станет умным и уйдёт, либо ещё будет требовать разных KPI и вообще мешать работе.
На рынке нет единых стандартов по профессиям, обязанностям и конкретным техникам. Плюс раскрывать свои секреты - если есть о чём говорить - терять профессиональные компетенции (частично).
Проанализировать и качественно разложить всё по полочкам мало кто может, а у клиента нет спецов по синтезу ключевой информации (это если у ЛПРов есть мозги и желание их применить).
Так что ещё долго будет неразбериха, тем более, что с широкополосным инетом к кормушке подключились регионы, рынок по стране объединился (по большей части и для проектов малого и среднего размера) и за счёт демпинга упали все расценки.