Проект с SURFVAN — это не просто ребрендинг. Мы постарались переосмыслить суть стартапа и предложить путь для развития новых продуктов в визуальной плоскости. Типографика отошла от нарочито серферской тематики и использует обтекаемый, крупный шрифт и приглушенные, выбеленные цветовые оттенки, сохраняя наследие бренда.
В стилистику добавлен фотоконтент с элементами, повторяющими эффект сухой кисти. Через целостность айдентики мы создали инструмент, с которым бренду удобнее работать со всей линейкой продуктов. Благодаря этому он “заговорил” с клиентом.
новый стиль интереснее)) не заселфился, значит не был...
Очень крутой и стильный редизайн. Молодцы.
Что-то много развелось разных нетрадиционных туров
Там очень много клиентов :)
В том же svc - по 15-25 человек на тур
Старый логотип гораздо душевнее. Старый добрый Volkswagen T2.
Да, лого классный, но с ним мало гибкости
оставляйте нормальные координаты для связи , а то GOOGLE + уже на айс)))