Пример: маркетолог Авдотья решила ответственно подойти к задаче и прописала детальное ТЗ, в котором она указала сроки, расположение продукта, фон, антураж, текст и все остальное. Блогер Семен прислал несколько фото на выбор, но ни одно из них не подошло: не тот оттенок обоев, не то выражение лица, не те emoji, разбавляющие текст. Авдотья попросила все переделать, и Семен взялся за работу, но на этот раз без души, Авдотья вышла из себя, не передала счет в бухгалтерию и добавила Семена в черный список, решив поискать кого-нибудь посговорчивее. В итоге дедлайн безбожно провален, нервы потрепаны, и теперь нужно искать другого Семена и начинать все заново.
Советы дельные, но не детальные. Интереснее было бы с реальными примерами фейлов.
А вообще инфлюенс маркетинг всегда был, если говорить про то насколько новая эта сфера... Просто добавилось новых инструментов. Например, реклама с известными людьми со своими фанатами еще в 20ом веке начала набирать обороты... Поэтому думаю проф пиарщиков особ не удивишь этими новомодными блогерами)
Одно дело реклама с известными людьми, другое реклама внутри медиа этих известных людей, которые впрочем за пределами Инстаграмма в основной массе неизвестны.
Спасибо за совет, постараюсь написать более детально, это моя первая статья здесь)
зайди на ютуб-канал тимура сидельникова или, упаси Господи, вилсакома (осознанно пишу их с маленькой буквы, потому что я этих людей не уважаю и готов в любой момент обосновать свою позицию), там фейл на фейле фейлом погоняет и фейлом погоняет тот фейл, который фейл фейлом погоняет. выражусь проще - их ютуб каналы - это один сплошной фейл.
Для первой статьи хорошо, общие советы, несколько примеров. Но есть что улучшить, как писали ранее нужны кейсы с удачным и неудачным опытом по этим советам, ведь они надеюсь появились с опытом а не из книги, блога или от инфоцыган. И конечно я бы добавил в конце статьи продажный офер, ведь текст писался для клиентов а не профи, достаточно фразы, что это нелегко и мол я вам готова сделать все по уму, тогда и негативных комментариев было бы меньше.
Спасибо за конструктивную критику, попробую в следующих постах подробнее раскрывать тему!
Какая-то хрень для дебилов. Умственно-отсталым вообще лучше рекламой не заниматься, если нужны такие советы