5 грехов в коллаборациях с инстаблогерами и как их избежать

Сотрудничать с блогерами в последнее время стало очень модно. Коллаборации — это возможность заработать, как для брендов, так и для создателей контента. Сфера influencer marketing относительно новая, поэтому маркетологам часто приходится двигаться наощупь и учиться на собственных ошибках. Сегодня разберем 5 “грехов” influencer marketing и разберемс…

99

Советы дельные, но не детальные. Интереснее было бы с реальными примерами фейлов.
А вообще инфлюенс маркетинг всегда был, если говорить про то насколько новая эта сфера... Просто добавилось новых инструментов. Например, реклама с известными людьми со своими фанатами еще в 20ом веке начала набирать обороты... Поэтому думаю проф пиарщиков особ не удивишь этими новомодными блогерами)

3
Ответить

Одно дело реклама с известными людьми, другое реклама внутри медиа этих известных людей, которые впрочем за пределами Инстаграмма в основной массе неизвестны.

Ответить

Спасибо за совет, постараюсь написать более детально, это моя первая статья здесь)

Ответить

зайди на ютуб-канал тимура сидельникова или, упаси Господи, вилсакома (осознанно пишу их с маленькой буквы, потому что я этих людей не уважаю и готов в любой момент обосновать свою позицию), там фейл на фейле фейлом погоняет и фейлом погоняет тот фейл, который фейл фейлом погоняет. выражусь проще - их ютуб каналы - это один сплошной фейл.

Ответить