Спасибо за статью. Как руководитель образовательного проекта, подтверждаю, все так. Особенно про увеличение стоимости лида из-за НДС (сильно ощутили) и нежелании клиента, даже того, который был у нас на бесплатном уроке, говорить по телефону с компанией. От себя хотел добавить что при увеличении бюджетов ощущается довольно быстро выгорание рекламного источника и даже при смене аудиторий эта проблема не решается, да и постоянные гипотезы на смену аудиторий/креативов с учетом обеспечения ежемесячного объема лидов выходят довольно дорого.
Спасибо за статью. Как руководитель образовательного проекта, подтверждаю, все так. Особенно про увеличение стоимости лида из-за НДС (сильно ощутили) и нежелании клиента, даже того, который был у нас на бесплатном уроке, говорить по телефону с компанией. От себя хотел добавить что при увеличении бюджетов ощущается довольно быстро выгорание рекламного источника и даже при смене аудиторий эта проблема не решается, да и постоянные гипотезы на смену аудиторий/креативов с учетом обеспечения ежемесячного объема лидов выходят довольно дорого.