Разрушители легенд. Миф 1: ценности компании — пустая трата денег

Привет, это Antro. На VC и не только многие люди воспринимают ценности компаний как что-то абстрактное и бесполезное. Мы считаем иначе и сегодня объясним, почему.

Разрушители легенд. Миф 1: ценности компании — пустая трата денег
4242

Ценности из УТП? или УТП из ценностей?

Ответить

Стакан наполовину полон или наполовину пуст. Ценности и УТП взаимосвязаны, но необязательно одно должно расти из другого. УТП — это короткая и ёмкая форма той уникальности, которую может предложить ваш продукт. Ценности же должны быть аутентичны, но необязательно должны быть уникальными.

Ответить

Ценности и УТП отдельные вещи. В зависимости от сферы бизнеса, ценностей и принципов основателей компании, качество и польза от УТП для рынка будет меняться. Если они принципиально честные, в преимуществах будет высокое качество товара/услуги. Ну это как пример)

Но это не негласное правило, не всегда УТП из ценностей растёт

Ответить

Любаша бот

Ответить